|
Сегодня: Понедельник, 14.10.2024, 22:21
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года
Основными задачами проведения аттестации являются:
стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;
определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
повышение эффективности и качества педагогической деятельности;
выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
учёт требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;
обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.
№
Документ
Источник
1
Нормативно-правовые документы Федерального, регионального уровня
Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций"(утв. Правительством РФ 28.05.2014 N 3241п-П8) Просмотр
Профессиональный стандарт. Педагог (воспитатель, учитель) Просмотр
Дополнительное профессиональное образование для педагогов:
Региональный центр дистанционного образования Ссылка
Иркутский институт повышения квалификации работников образования Ссылка
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Ссылка
Педагогический университет "Первое сентября" Ссылка
Красноярский Институт повышения квалификации Ссылка
Филиал Московского Государственного Лингвистического Университета в г. Иркутске (курс "Новые Информационные Технологии для тебя") Ссылка
Виртуальные лаборатории
Сообщества учителей Intel Education Galaxy – Образовательной галактики Intel http://edugalaxy.intel.ru/. В этом образовательном пространстве объединены все разноплановые on-line ресурсы, которые предлагаются в рамках образовательных программ Intel
сообщество учителей, работающих с интерактивными устройствами SMART фирмы POLYMEDIA (http://www.edcommunity.ru/union/). Здесь найдется место любому предметнику, лишь бы он использовал в своей работе образовательные решения POLYMEDIA. Библиотека уроков для использования на интерактивной доске SMART Board содержит сотни готовых учебных образцов по английскому, физике, математике, геометрии, ИЗО, биологии и остальным предметам с 1-го по 8 класс
видеохостинг YouTube совсем недавно обзавелся не только новым дизайном, но и открыл новую вкладку YouTube for Schools (http://www.youtube.com/schools). По словам разработчиков, YouTube for Schools – это техническое решение, позволяющее школам, которые обычно запрещают пользоваться YouTube, получить к нему доступ. Здесь ваши ученики не найдут новых клипов, прикольных роликов и крутых видео: только 450 тысяч образовательных роликов для школ и университетов.Обучающиеся смогут получать доступ только к «образовательному» сегменту YouTube, а учителя, вошедшие со специальных аккаунтов, – ко всему контенту на сайте
лаборатории Yenka http://www.yenka.com позволяют моделировать явления и процессы в различных областях математики, физики, химии, технологии и вычислительной техники.
лаборатории Molecular Workbench http://mw.concord.org/modeler/ вы сможете найти сотни моделей по физике, химии, биологии, биотехнологии и даже нанотехнологии
«Виртуальная образовательная лаборатория» http://www.virtulab.net/. Эксперименты по физике, химии, биологии, экологии, причем как в трехмерном пространстве, так и в двухмерном.
На сайте «Творческой сети учителей» (http://www.it-n.ru/) в разделе Библиотеки «Трудовое право» вы найдете «Рекомендации по защите трудовых прав учителей», разработанные в НМЦ «Гуманист». Кстати, в «ПС» выходил цикл статей на эту же тему, автор которых – Всеволод Луховицкий, директор НМЦ «Гуманист». Найти их просто – достаточно зайти на сайт http://ps.1september.ru/ и забить фамилию «Луховицкий» в строку поиска.
Исчерпывающая законодательная база по социально-трудовым правам, трудовым конфликтам и судебным решениям приведена на сайте Профсоюза работников народного образования и науки РФ (http://www.ed-union.ru/). Правда, у «Гуманиста» все растолковано гораздо доходчивее.
Даже если вы не состоите в Межрегиональном профсоюзе работников образования «Учитель» (http://pedagog-prof.org), обратиться туда стоит: ведь один из его основателей – как раз Всеволод Луховицкий. Также готов оказать бесплатную юридическую консультацию и профсоюз СОЦПРОФ (http://www.sotsprof.org/) – правда, на общих основаниях. Запросам своих членов, разумеется, он отдает больший приоритет.
Если проблему простым цитированием законов не решить, давление нарастает, а атмосфера в школе ухудшается на глазах, самое время стучаться в Институт коллективного действия (http://www.ikd.ru), Межрегиональное общественное движение «За защиту прав и свобод граждан «ПРАВОЗАЩИТА XXI ВЕК»» (http://www.pravoza21.ru) или в Межрегиональную правозащитную организацию «Комитет за гражданские права» (http://zagr.org).
Не лишним также будет зайти на сайт Минобрнауки в раздел личных обращений (http://mon.gov.ru/obr/obrash/) и выяснить мнение специалистов министерства по вашей конфликтной ситуации.
А пока эксперты раскачиваются – а они там не слишком оперативные, – можно написать на «Горячую линию борьбы учителей за свои права» на сайте «Открытый класс» (http://www.openclass.ru/wiki-pages/199698). Или зайти на сайт «Открытое письмо» (http://open-letter.ru/), где вы можете написать и опубликовать открытое письмо, адресовав его кому угодно. Для этого даже не нужно регистрироваться на сайте.